+7 (499) 550-1702
Отправить заявку

    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУРОВЫХ УСТАНОВОК

    БУРОВАЯ ЛЕБЕДКА

    Лебедка является неотъемлемой частью буровой установки и представляет собой основной элемент погрузочно-разгрузочной системы, обладающая  следующими функциями:

    • извлечение и введение бурильной колонны, соответственно введение обсадной колонны, подвешенной в крюке крюкового блочно-корончатого блочного механизма, операции, выполняемые с помощью бурильной линии, закрепленной на главном барабане лебедки;
    • завинчивание, затяжка, разрыхление и расвинчивание стоек бурильных труб, а также добавление новых бурильных труб в линию, операции, выполняемые с помощью разводчика бурильных труб;
    • передача вращательного движения на поворотный стол (при определенных конструкциях);
    • поддержка бурильной колонны и регулировка давления на буровое долото в процессе бурения;
    • работы по началу производства, тампонирование, закатка, операции, выполняемые с помощью пескоструйного барабана;
    • подъем наклонных мачт с помощью бурового крюка;

    Тормозная система, состоящая из двух полос с механическим, прогрессивным приводом, также снабженная пневматическим управлением, позволяет плавно, быстро тормозить, останавливая нагрузку при необходимости.

    Гидравлический или электромагнитный тормоз защищает механический тормоз. Последний соединен с главным барабаном и снабжен муфтой сцепления, которая позволяет вспомогательному тормозу действовать только при снижении нагрузки.

    Когда используется электромагнитный тормоз, лебедка имеет только когтистую муфту для ручного высвобождения.

    Типы лебедок:

    Максимальная входная мощность (л. с.): 3000

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 55/61

    Количество скоростей: 4 + 2R

    Диаметр кабеля (мм): 38

    Тип вспомогательного тормоза: FE1900

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 22

    Вес (кг): 46.600

    Максимальная входная мощность (л. с.): 3000

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 55/61

    Количество скоростей: 4 + 4R

    Диаметр кабеля (мм): 38

    Тип вспомогательного тормоза: FE1900

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 20

    Вес (кг): 46.600

    Максимальная входная мощность (л. с.): 3000

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 44/49

    Количество скоростей: 4 + 2R

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Тип вспомогательного тормоза: FH60

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 22

    Вес (кг): 35.900

    Максимальная входная мощность (л. с.): 3000

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 44/49

    Количество скоростей: 4 + 4R

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Тип вспомогательного тормоза: FE1700

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 19,6

    Вес (кг): 37.790

    Максимальная входная мощность (л. с.): 2000

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 38/42

    Количество скоростей: 4 + 2R

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Тип вспомогательного тормоза: FH60

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 22

    Вес (кг): 33.282

    Максимальная входная мощность (л. с.): 2300

    Максимальное усилие в кабеле (mt): 38/42

    Количество скоростей: 4 + 2R

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Тип вспомогательного тормоза: FE1400

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 23

    Вес (килограммы): 32.591

    Максимальная входная мощность (л. с.): 1350

    Максимальное усилие в кабеле (mt): 25/28

    Количество скоростей: 2 + 2R

    Диаметр кабеля (мм): 32

    Тип вспомогательного тормоза: FE1400

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 20

    Вес (килограммы): 24.000

    Максимальная входная мощность (л. с.): 1600

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 25/28

    Количество скоростей: 4 + 4R

    Диаметр кабеля (мм): 32

    Тип вспомогательного тормоза: FE1400

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 20

    Вес (кг): 28.287

    Максимальная входная мощность (л. с.): 700

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 20/22

    Количество скоростей: 2 + 1R

    Диаметр кабеля (мм): 28

    Тип вспомогательного тормоза: FH560

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 20

    Вес (кг): 8.000

    Максимальная входная мощность (л. с.): 400

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 17/19

    Количество скоростей: 5

    Диаметр кабеля (мм): 26

    Тип вспомогательного тормоза: FH560

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 11

    Вес (кг): 7.400

    Максимальная входная мощность (л. с.): 400 Вт

    Максимальное усилие в кабеле( МТ): 15/17

    Количество скоростей: 2 + 1R

    Диаметр кабеля( мм): 25

    Тип вспомогательного тормоза: FH560

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 20

    Вес (кг): 7.500

    Максимальная входная мощность (л. с.): 350 Вт

    Максимальное усилие в кабеле (МТ): 10/11

    Количество скоростей: 6 + 1R

    Диаметр кабеля( мм): 25

    Тип вспомогательного тормоза: FH22

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 11

    Вес (кг): 6.350

    ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ

    Поворотные столы являются компонентами системы вращения буровой установки и их основная роль заключается в обеспечении вращения бурильной колонны во время бурения.

    С помощью шликеров, установленных во втулках стола, бурильная колонна подвешивается во время операций ее ввода – извлечения.

    Поворотные столы могут приводиться в движение лебедкой или самостоятельно.

    Поворотные столы, изготовленные компанией UPETROM, выполнены в соответствии со спецификацией API. 7к.

    Типы поворотных столов:

    Максимальный диаметр (дюйм.): 37.1/2

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 650/715

    Максимальная мощность (л. с.): 600

    Максимальная скорость вращения (об / мин): 250

    Максимальный диаметр (дюйм.): 27.1/5

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 500/550

    Максимальная мощность (л. с.): 600

    Максимальная скорость вращения (об / мин): 300

    Максимальный диаметр (дюйм.): 20.1/2

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 320/350

    Максимальная мощность (л. с.): 500

    Максимальная скорость вращения (об / мин): 300

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Тип вспомогательного тормоза: FH60

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 22

    Вес (кг): 35.900

    Максимальный диаметр (дюйм.): 20.1/2

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 320/350

    Максимальная мощность (л. с.): 500

    Максимальная скорость вращения (об / мин): 300

    Максимальный диаметр (дюйм.): 17.1/2

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 250/275

    Максимальная мощность (л. с.): 350

    Максимальная скорость вращения (об / мин): 300

    Максимальный диаметр (дюйм.): 17.1/2

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 250/275

    Максимальная мощность (л. с.): 350

    Максимальная скорость вращения (об / мин): 300

    Максимальный диаметр (дюйм.): 10.1/8

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 250/275

    Максимальная мощность (л. с.): 150

    Максимальный крутящий момент Ротора: 10000 Нм / 50 об / мин

    Максимальная скорость вращения крутящий момент: 3000 Нм / 140 об / мин

    Максимальный диаметр (дюйм.): 7.1/16

    Максимальная нагрузка (МТ / шт): 90

    Максимальный крутящий момент Ротора: 7000 Нм / 40 об / мин

    Максимальная скорость вращения крутящий момент: 2000 Нм / 140 об / мин

    Диаметр кабеля (мм): 32

    Тип вспомогательного тормоза: FE1400

    Максимальная скорость кабеля (м/с): 20

    Вес (кг): 28.287

    КРЮКОВЫЕ КРАНЫ

    Блок крюка является компонентом системы управления буровой установки и имеет роль поддерживать с помощью крюка вес бурильной колонны во время бурения или обсадной колонны во время обсадки. Основным компонентом крюкового блока является сборка шкивов, которые вместе со шкивами на корончатом блоке образуют шкивную систему, позволяющую обрабатывать большие грузы. Шпиндель крюкового блока изготовлен из улучшенной кованой легированной стали. Ролики установлены на шпинделе, на шарикоподшипниках с коническими роликами большой емкости.

    В шпинделе имеются смазочные каналы, которые обеспечивают индивидуальную смазку каждого шарикоподшипника. Крюк крюкового блока поддерживается с помощью упорного подшипника большой емкости, а поддерживаемая нагрузка демпфируется системой винтовых пружин большой емкости.

    Блок крюка изготовлен в соответствии со спецификацией API. 8C, PSL1.

    Для того чтобы завершить систему управления, UPETROM также изготовляет блоки кроны с нагрузкой и размерами шкивов равными с теми из блока крюка которые составляют систему.

    Корончатый блок имеет дополнительный шкив по сравнению с Крюковым блоком, с которым он соединен.

    Буровой корончатый блок изготавливается в соответствии с требованиями спецификации API. 8C, PSL1.

    Типы крюковых кранов:

    Максимальная нагрузка( МТ): 500

    Количество колес: 6

    Диаметр колеса (мм): 1500

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Максимальная нагрузка( МТ): 400

    Количество колес: 6

    Диаметр колеса (мм): 1400

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Максимальная нагрузка( МТ): 400

    Количество колес: 5

    Диаметр колеса (мм): 1400

    Диаметр кабеля (мм): 35

    Максимальная нагрузка( МТ): 300

    Количество колес: 5

    Диаметр колеса (мм): 1250

    Диаметр кабеля (мм): 32

    Максимальная нагрузка( МТ): 200

    Количество колес: 5

    Диаметр колеса (мм): 1100

    Диаметр кабеля (мм): 32

    Максимальная нагрузка( МТ): 200

    Количество колес: 4

    Диаметр колеса (мм): 1100

    Диаметр кабеля (мм): 28

    Максимальная нагрузка( МТ): 136

    Количество колес: 4

    Диаметр колеса (мм): 750

    Диаметр кабеля (мм): 28

    Максимальная нагрузка( МТ): 125

    Количество колес: 4

    Диаметр колеса (мм): 750

    Диаметр кабеля (мм): 28

    Максимальная нагрузка( МТ): 125

    Количество колес: 4

    Диаметр колеса (мм): 750

    Диаметр кабеля (мм): 25

    Максимальная нагрузка( МТ): 100

    Количество колес: 4

    Диаметр колеса (мм): 560

    Диаметр кабеля (мм): 25

    Максимальная нагрузка( МТ): 100

    Количество колес: 3

    Диаметр колеса (мм): 800

    Диаметр кабеля (мм): 26

    ПОВОРОТНЫЙ КОРПУС

    Шарнирное соединение является компонентом буровой установки и обеспечивает циркуляцию бурового раствора внутри бурильной колонны.

    Шарнирное соединение поддерживается с помощью ручки в крючковом блоке и монтируется в верхней части трубы Келли. В то же время он поддерживает бурильную колонну.

    Преимущества поворотного кожуха производства UPETROM 1 MAI:

    Высокая надежность благодаря качеству используемых материалов и применяемым к ним термическим обработкам;

    • главный шарикоподшипник с коническими шкивами, с осевой нагрузкой позволяет регулировать высокую нагрузку бурильной колонны и в то же время уменьшает размеры поворотной обсадной колонны;
    • уплотнительная система промывочной трубы позволяет снимать ее и заменять струны при перегреве.

    Вертлюги изготавливаются в соответствии со спецификацией API. 8C, PSL1.

    Типы поворотных корпусов:

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 500

    Максимальное давление (бар): 350/500

    Резьба промывочной трубы: 4” LP

    Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 400

    Максимальное давление (бар): 300/500

    Резьба промывочной трубы: 4” LP

    Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 320

    Максимальное давление (бар): 210

    Резьба промывочной трубы: 3” LP

    Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 200

    Максимальное давление (бар): 210

    Резьба промывочной трубы: 4” LP

    Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 136

    Максимальное давление (бар): 210

    Резьба промывочной трубы: 4” LP

    Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 125

    Максимальное давление (бар): 210

    Резьба промывочной трубы: 3” LP

    Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 80

    Максимальное давление (бар): 210

    Резьба промывочной трубы: 3” LP

    Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 50

    Максимальное давление (бар): 210

    Резьба промывочной трубы: 2.1 / 2” LP

    Соединительная резьба: 3.1 / 2 ” REG-LH

    Максимальная статическая нагрузка (tf): 32

    Максимальное давление (бар): 140

    Резьба промывочной трубы: 3” LP

    Соединительная резьба: 4.1 / 2 ” REG-LH

    Компания

    Мы являемся румынской компанией, присутствующем на мировом рынке нефтяного оборудования. Мы ежедневно пытается превзойти свои пределы. Наш девиз: : «breaking the limits, breaking the ground».

    Контакты в Москве

    БЦ “Smart Park”
    117246, Российская Федерация, г. Москва, Научный проезд, 14a/1

    Phone : +7 499 550-1702

    Email: office@upetrom.ru