Лебедка является неотъемлемой частью буровой установки и представляет собой основной элемент погрузочно-разгрузочной системы, обладающая следующими функциями:
Тормозная система, состоящая из двух полос с механическим, прогрессивным приводом, также снабженная пневматическим управлением, позволяет плавно, быстро тормозить, останавливая нагрузку при необходимости.
Гидравлический или электромагнитный тормоз защищает механический тормоз. Последний соединен с главным барабаном и снабжен муфтой сцепления, которая позволяет вспомогательному тормозу действовать только при снижении нагрузки.
Когда используется электромагнитный тормоз, лебедка имеет только когтистую муфту для ручного высвобождения.
Максимальная входная мощность (л. с.): 3000
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 55/61
Количество скоростей: 4 + 2R
Диаметр кабеля (мм): 38
Тип вспомогательного тормоза: FE1900
Максимальная скорость кабеля (м/с): 22
Вес (кг): 46.600
Максимальная входная мощность (л. с.): 3000
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 55/61
Количество скоростей: 4 + 4R
Диаметр кабеля (мм): 38
Тип вспомогательного тормоза: FE1900
Максимальная скорость кабеля (м/с): 20
Вес (кг): 46.600
Максимальная входная мощность (л. с.): 3000
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 44/49
Количество скоростей: 4 + 2R
Диаметр кабеля (мм): 35
Тип вспомогательного тормоза: FH60
Максимальная скорость кабеля (м/с): 22
Вес (кг): 35.900
Максимальная входная мощность (л. с.): 3000
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 44/49
Количество скоростей: 4 + 4R
Диаметр кабеля (мм): 35
Тип вспомогательного тормоза: FE1700
Максимальная скорость кабеля (м/с): 19,6
Вес (кг): 37.790
Максимальная входная мощность (л. с.): 2000
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 38/42
Количество скоростей: 4 + 2R
Диаметр кабеля (мм): 35
Тип вспомогательного тормоза: FH60
Максимальная скорость кабеля (м/с): 22
Вес (кг): 33.282
Максимальная входная мощность (л. с.): 2300
Максимальное усилие в кабеле (mt): 38/42
Количество скоростей: 4 + 2R
Диаметр кабеля (мм): 35
Тип вспомогательного тормоза: FE1400
Максимальная скорость кабеля (м/с): 23
Вес (килограммы): 32.591
Максимальная входная мощность (л. с.): 1350
Максимальное усилие в кабеле (mt): 25/28
Количество скоростей: 2 + 2R
Диаметр кабеля (мм): 32
Тип вспомогательного тормоза: FE1400
Максимальная скорость кабеля (м/с): 20
Вес (килограммы): 24.000
Максимальная входная мощность (л. с.): 1600
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 25/28
Количество скоростей: 4 + 4R
Диаметр кабеля (мм): 32
Тип вспомогательного тормоза: FE1400
Максимальная скорость кабеля (м/с): 20
Вес (кг): 28.287
Максимальная входная мощность (л. с.): 700
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 20/22
Количество скоростей: 2 + 1R
Диаметр кабеля (мм): 28
Тип вспомогательного тормоза: FH560
Максимальная скорость кабеля (м/с): 20
Вес (кг): 8.000
Максимальная входная мощность (л. с.): 400
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 17/19
Количество скоростей: 5
Диаметр кабеля (мм): 26
Тип вспомогательного тормоза: FH560
Максимальная скорость кабеля (м/с): 11
Вес (кг): 7.400
Максимальная входная мощность (л. с.): 400 Вт
Максимальное усилие в кабеле( МТ): 15/17
Количество скоростей: 2 + 1R
Диаметр кабеля( мм): 25
Тип вспомогательного тормоза: FH560
Максимальная скорость кабеля (м/с): 20
Вес (кг): 7.500
Максимальная входная мощность (л. с.): 350 Вт
Максимальное усилие в кабеле (МТ): 10/11
Количество скоростей: 6 + 1R
Диаметр кабеля( мм): 25
Тип вспомогательного тормоза: FH22
Максимальная скорость кабеля (м/с): 11
Вес (кг): 6.350
Поворотные столы являются компонентами системы вращения буровой установки и их основная роль заключается в обеспечении вращения бурильной колонны во время бурения.
С помощью шликеров, установленных во втулках стола, бурильная колонна подвешивается во время операций ее ввода – извлечения.
Поворотные столы могут приводиться в движение лебедкой или самостоятельно.
Поворотные столы, изготовленные компанией UPETROM, выполнены в соответствии со спецификацией API. 7к.
Максимальный диаметр (дюйм.): 37.1/2
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 650/715
Максимальная мощность (л. с.): 600
Максимальная скорость вращения (об / мин): 250
Максимальный диаметр (дюйм.): 27.1/5
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 500/550
Максимальная мощность (л. с.): 600
Максимальная скорость вращения (об / мин): 300
Максимальный диаметр (дюйм.): 20.1/2
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 320/350
Максимальная мощность (л. с.): 500
Максимальная скорость вращения (об / мин): 300
Диаметр кабеля (мм): 35
Тип вспомогательного тормоза: FH60
Максимальная скорость кабеля (м/с): 22
Вес (кг): 35.900
Максимальный диаметр (дюйм.): 20.1/2
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 320/350
Максимальная мощность (л. с.): 500
Максимальная скорость вращения (об / мин): 300
Максимальный диаметр (дюйм.): 17.1/2
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 250/275
Максимальная мощность (л. с.): 350
Максимальная скорость вращения (об / мин): 300
Максимальный диаметр (дюйм.): 17.1/2
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 250/275
Максимальная мощность (л. с.): 350
Максимальная скорость вращения (об / мин): 300
Максимальный диаметр (дюйм.): 10.1/8
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 250/275
Максимальная мощность (л. с.): 150
Максимальный крутящий момент Ротора: 10000 Нм / 50 об / мин
Максимальная скорость вращения крутящий момент: 3000 Нм / 140 об / мин
Максимальный диаметр (дюйм.): 7.1/16
Максимальная нагрузка (МТ / шт): 90
Максимальный крутящий момент Ротора: 7000 Нм / 40 об / мин
Максимальная скорость вращения крутящий момент: 2000 Нм / 140 об / мин
Диаметр кабеля (мм): 32
Тип вспомогательного тормоза: FE1400
Максимальная скорость кабеля (м/с): 20
Вес (кг): 28.287
Блок крюка является компонентом системы управления буровой установки и имеет роль поддерживать с помощью крюка вес бурильной колонны во время бурения или обсадной колонны во время обсадки. Основным компонентом крюкового блока является сборка шкивов, которые вместе со шкивами на корончатом блоке образуют шкивную систему, позволяющую обрабатывать большие грузы. Шпиндель крюкового блока изготовлен из улучшенной кованой легированной стали. Ролики установлены на шпинделе, на шарикоподшипниках с коническими роликами большой емкости.
В шпинделе имеются смазочные каналы, которые обеспечивают индивидуальную смазку каждого шарикоподшипника. Крюк крюкового блока поддерживается с помощью упорного подшипника большой емкости, а поддерживаемая нагрузка демпфируется системой винтовых пружин большой емкости.
Блок крюка изготовлен в соответствии со спецификацией API. 8C, PSL1.
Для того чтобы завершить систему управления, UPETROM также изготовляет блоки кроны с нагрузкой и размерами шкивов равными с теми из блока крюка которые составляют систему.
Корончатый блок имеет дополнительный шкив по сравнению с Крюковым блоком, с которым он соединен.
Буровой корончатый блок изготавливается в соответствии с требованиями спецификации API. 8C, PSL1.
Максимальная нагрузка( МТ): 500
Количество колес: 6
Диаметр колеса (мм): 1500
Диаметр кабеля (мм): 35
Максимальная нагрузка( МТ): 400
Количество колес: 6
Диаметр колеса (мм): 1400
Диаметр кабеля (мм): 35
Максимальная нагрузка( МТ): 400
Количество колес: 5
Диаметр колеса (мм): 1400
Диаметр кабеля (мм): 35
Максимальная нагрузка( МТ): 300
Количество колес: 5
Диаметр колеса (мм): 1250
Диаметр кабеля (мм): 32
Максимальная нагрузка( МТ): 200
Количество колес: 5
Диаметр колеса (мм): 1100
Диаметр кабеля (мм): 32
Максимальная нагрузка( МТ): 200
Количество колес: 4
Диаметр колеса (мм): 1100
Диаметр кабеля (мм): 28
Максимальная нагрузка( МТ): 136
Количество колес: 4
Диаметр колеса (мм): 750
Диаметр кабеля (мм): 28
Максимальная нагрузка( МТ): 125
Количество колес: 4
Диаметр колеса (мм): 750
Диаметр кабеля (мм): 28
Максимальная нагрузка( МТ): 125
Количество колес: 4
Диаметр колеса (мм): 750
Диаметр кабеля (мм): 25
Максимальная нагрузка( МТ): 100
Количество колес: 4
Диаметр колеса (мм): 560
Диаметр кабеля (мм): 25
Максимальная нагрузка( МТ): 100
Количество колес: 3
Диаметр колеса (мм): 800
Диаметр кабеля (мм): 26
Шарнирное соединение является компонентом буровой установки и обеспечивает циркуляцию бурового раствора внутри бурильной колонны.
Шарнирное соединение поддерживается с помощью ручки в крючковом блоке и монтируется в верхней части трубы Келли. В то же время он поддерживает бурильную колонну.
Преимущества поворотного кожуха производства UPETROM 1 MAI:
Высокая надежность благодаря качеству используемых материалов и применяемым к ним термическим обработкам;
Вертлюги изготавливаются в соответствии со спецификацией API. 8C, PSL1.
Максимальная статическая нагрузка (tf): 500
Максимальное давление (бар): 350/500
Резьба промывочной трубы: 4” LP
Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 400
Максимальное давление (бар): 300/500
Резьба промывочной трубы: 4” LP
Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 320
Максимальное давление (бар): 210
Резьба промывочной трубы: 3” LP
Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 200
Максимальное давление (бар): 210
Резьба промывочной трубы: 4” LP
Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 136
Максимальное давление (бар): 210
Резьба промывочной трубы: 4” LP
Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 125
Максимальное давление (бар): 210
Резьба промывочной трубы: 3” LP
Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 80
Максимальное давление (бар): 210
Резьба промывочной трубы: 3” LP
Соединительная резьба: 6.5 / 8” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 50
Максимальное давление (бар): 210
Резьба промывочной трубы: 2.1 / 2” LP
Соединительная резьба: 3.1 / 2 ” REG-LH
Максимальная статическая нагрузка (tf): 32
Максимальное давление (бар): 140
Резьба промывочной трубы: 3” LP
Соединительная резьба: 4.1 / 2 ” REG-LH
Мы являемся румынской компанией, присутствующем на мировом рынке нефтяного оборудования. Мы ежедневно пытается превзойти свои пределы. Наш девиз: : «breaking the limits, breaking the ground».
БЦ “Smart Park”
117246, Российская Федерация, г. Москва, Научный проезд, 14a/1
Phone : +7 499 550-1702
Email: office@upetrom.ru